Сочинение взято из интернета на правах свободного скачивания
Сочинение на тему: "Моя любимая книга. Мир фантастики - "Подземелье ведьм"
Сочинение ученика 6-А класса
У меня до этого
времени не было любимой книги, потому что я не очень-то люблю читать.
Но вот буквально
три дня назад я прочитал книгу Кира Булычева "Подземелье ведьм",
которая содержит три фантастических рассказа: "Агент КФ",
"Подземелье ведьм" и "Город наверху".
В них идет речь
о приключениях Андрея Брюса, его друзей и врагов. Несмотря на все трудности:
смерть семьи, убийство подруги, уничтожение его звездолета - они с другом
попадают на звездолет злодеев, где и расправляются с ними. Приобретя новых
друзей, мы плавно перенесемся в другой рассказ.
Здесь мы на
планете со странными жителями, помогаем им найти их правителя, захваченного
ведьмами-роботами. Находим их в подземелье, отключаем ведьм и спасаем вождя
народа, который в следующем рассказе будет главным злодеем.
В последнем
рассказе мы на этой планете через 10 лет. Все люди загнаны под землю природой,
и мы вместе с Брюсом и его командой вытаскиваем их обратно на землю.
Я советую :
прочтите эту книгу, и вы не пожалеете!
*** *** ***
Анализ сочинения выполнит Уолт Динас Анализ Хочу обратить внимание на правила, по которым пишется сочинение. Традиционно – это: вступление, основная часть, заключение. И ученик обязательно должен раскрыть выбранную тему в основной части и закрепить выводом. Тема "Моя любимая книга" не очень сложная. Как правило, эту тему ученики понимают хорошо. Данное сочинение очень (очень) скромное для безграничной темы "любимая книга "В мире фантастики". В принципе, можно принять за вступление первые два предложения. Ученик честно признаётся, что не любит читать, поэтому не имеет любимой книги. Дальше он делится впечатлением о книге Кира Булычева "Подземелье ведьм". С этого момента начинается основная часть сочинения. Для ученика в данном случае есть два варианта раскрытия темы. Можно поделиться своим впечатлением о том, как впервые через книгу соприкоснулся с миром фантастики, какие чувства, эмоции, мысли пережил от этого контакта с первой книгой. И если этот мир фантастики увлёк, захватил его — то чем всё это завершилось? — начал ли он собирать свою библиотеку фантастики, срочно ли кинулся на поиски других книг этого автора и тому подобное. Другой вариант раскрытия темы: раскрыть свои впечатления и переживания через содержание книги. Похоже, именно по этому варианту писалось сочинение. В этом случае ученик должен описать, как развивается сюжет книги, и почему фантастичность сюжета увлекла его, заставила проглотить книгу без перерыва на обед. Мир фантастики — мир необычного. И мы должны тоже почувствовать в сочинении ученика эту необычность. Мы любим то, что заставляет нас радоваться, испытывать сильные чувства, переживать, мыслить. Вероятно, книга совершила с учеником чудесные превращения и стала его любимой. Но... ничего подобного в сочинении не прозвучало. Только краткое изложение сюжета и последнее предложение вместо заключения: "Я советую: прочтите..." Ну что ж, будем читать "Подземелье ведьм", иначе мы никогда не сделаем вывод: почему эта книга попала в разряд любимых.
Уолт Динас, апрель 2012 г.
|