Сочинение взято из интернета на правах свободного скачивания. Комментарии к сочинению выполнит Рита Штерн.
Сочинение-рассуждение: "Что может книга" Я очень люблю читать. Однако
многие мои знакомые — ровесники и даже взрослые — считают, что чтение — это
бесполезное занятие, отнимающее кучу времени. Даже раскрыв интересную книгу, они
могут заснуть над ней или просто не понимают прочитанного. Я уверена, что такие
люди не правы, они даже не понимают, как много интересного и полезного проходит
мимо них. Книга — это сочинение посредник между теми людьми, которые знают что-то,
и
теми, кто хочет узнать. Знающие люди доверяют информацию бумаге, пишут
книги.
Человек может умереть, а его знания будут жить вечно. Конечно же, сейчас
есть радио, телевизоры, компьютеры, с помощью которых люди
общаются между собой, делают интересные передачи, обмениваются
новостями.
Однако, смотря телевизор, ты можешь выбирать лишь из тех программ,
которые тебе
предлагают. Приходя же в библиотеку, ты получаешь возможность выбрать
именно
то, что тебе нужно, что тебе интересно в данный момент.
Сейчас, например, очень мало детских телевизионных программ. Книги же
издаются
для любого возраста и на любой вкус в достаточном количестве.
Разнообразная литература помогает нам не только в узнавании нового, но и
при
выборе профессии, в воспитании, развивает духовно.
Книга способна совершать чудеса. Ни с чем не сравнится ощущение восторга после
прочтения хорошей книги, которая заставляет радоваться и печалиться вместе со
своими героями, сопереживать им.
Книги знакомят нас с прошлым, помогают больше узнать о науке, культуре,
искусстве, позволяют даже заглянуть в будущее. Хорошая и интересная книга может
стать твоим другом, который будет рядом в горе и радости.
К книгам нужно относиться бережно и с любовью, тогда они всегда готовы
поделиться с нами, приглашая в свою сказочную страну тайн и загадок.
*** *** ***
Комментарии к сочинению выполнила Рита Штерн Коментарии В
целом это маленькое сочинение написано неплохо. Можно выделить и
вступление, и основную часть, и маленькое заключение в одном последнем
предложении. Для основной части не хватает более конкретной мысли: какая
книга или книги помогли данному ученику узнать о науке, о культуре,
заглянуть в будущее? Какие герои книг заставили сопереживать?
Недостаток сочинения: много
общих фраз о книгах; почти ничего не сказано применительно к себе. В
сочинении школьника обязательно должны присутствовать личное восприятие
темы и реальное действие проблемы темы на самого школьника. Рита Штерн, апрель 2012 г.
|